суббота, 13 января 2007 г.

стих о расстоянии

Я ждала тебя недолго
День, неделю, месяц, скоро год
Было сложно нам с тобою
Всё становилось на порог.
Досих пор не понимаю
Как случилось с нами так
Что только о тебе мечтаю
И сердце омывает страх
Когда представлю себя рядом
Может любимой, но мной не любя
Не хочу смотреть влюблённым взглядом
На милых парней, а не на тебя
Не хочу говорить «люблю»
Нелюбимому под луной
Лишь без тебя я не могу!
Эх….был бы ты со мной.
Не скрою. Боль сердечко ранит.
Что не свижусь я с тобой
Но к тебе неудержимо манит
И ненужно ничего.
Не дай мне рядом быть со всеми
Кроме любимого тебя
Вдруг, пройдя преграды эти
Не разлюбишь ты меня.
Ах, помнишь, как мечтали
Что позже будем вместе жить
Мы ведь тогда ещё не знали,
Что значит расстоянье пережить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий