понедельник, 30 июля 2007 г.

1ая встреча


25.07.07
У меня за этот период сбылась самая желанная мечта.. ко мне приезжал парень. это была наша первая встреча после спустя года общения... И я ни капельки не разочаровалась в нём. а наоборот даже. у нас всё супер! Он оказался очень-очень замечательным парнем. мы жили вместе 5 дней. Ему пришлось преодолеть около 600 км. что б добраться ко мне. без согласия родителей... А теперь мы понимаем что нехотим разлучаться больше никогда. и встречи будут чаще теперь! И я могу смело сказать, что я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ девушка!!!
  Когда я стояла на платформе, ожидая поезда, те чувства которые меня переполняли в ожидании- пустяк, по сравнению с теми чувствами. которые я испытала при первом взгляде в его очаровательные глазки... я никогда не забуду те чувства... мы при встрече лишь стояли в обнимочку минут пять. были в таком состояние. могли только  просто смотреть друг- на друга... потом решили пройтись по дороге домой, пешком по городу. но... начался дождь...а потом и сильный ливень полил. Поскольку мы выбрали такой путь, что маршрутки не ездили. то промокли насквозь ноги понатирали до ужаса, промёрзли.  я была на каблуках. в тесных туфельках, поэтому мы решили спрятаться в пляжном комплексе. где мы впервые поцеловались... но дождь всё не прекращался. и нам нужно было идти домой. потом вечерком пошли на берег реки. смотрели на шум волн. и на закат. и просто прошлись по моему раёну. знакомила его с улицами где я провела своё детсво. По утрам он постоянно меня будил поцелуями. Мы целые дни напролёт проводили вместе. И по вечерам ходили гулять. Были в кинотеатре. И во всех парках города. А потом с бабушкой и дедушкой поехали ко мне на дачу. Там погуляли ещё 2 денька. Он оказался очень трудолюбивым, ну или по крайней мерее уважал стареньких. В первый день я так натёрла мозолики сильно..он мне их постоянно каждый час лечил. натирал. Перебинтовывал,… в общем, я в восторге от него!!! И бабушка подметила, что он меня безумно любит и очень заботливый и милый парень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий