пятница, 28 сентября 2012 г.

История любви!














Как мы познакомились?
- В те годы, интернет в моём небольшом городке ещё был не популярен,и я вообще понятия не имела что это за слово такое, пошла к соседу знакомится с загадкой под названием "интернет" но он меня начал знакомить с сетью города, а именно с чатом, я первый час думала что мне задают вопросы роботы а не живые люди, пока не убедили что они живые, но из всех собеседников которые набивались в друзья, мне никто не нравился, кроме одного милого парня, который единственный сказал что ему 15 лет ( а не 20-25, как многие малыши выдумывали) и ещё он был очень вежлив, и интересы музыкальные с ним совпали, мы час прообщались, пока я не увидела что уже полночь, и я засиделась у соседа, мы быстро обменялись телефонами и домашними и мобильными, и я не успела дойти домой как получила уже смс от него, но номер домашнего телефона меня очень смущал! Как позже выяснилось что мы с разных концов страны, мне всего 13, ему 15, мы явно не скоро увидимся... Загадкой является досих пор, как мы смогли общаться в городском чате по сети ( не по интернету) он в чате Запорожья, я Черкасс, судьба нас свела! Общались мы днями и ночами напролёт, ужасные были минуту когда я сидела в школе за партой, а не за компьютерным столом с любимым, мы как-то сразу открыли душу и сердца друг другу, мы полностью забыли что такое друзья, что такое прогулки на улице и другие развлечения, Лёшенька часто просил родителей отпустить его ко мне на денёк, но конечно же родители боялись, своего единственного, маленького, любимого сына отпускать не известно куда и к кому. спустя 9 месяцев после знакомства,в конце июля он не выдержал и сбежал с дому ( сказав родителям что пошёл на дискотеку). Мы не думали что наши родители из-за этого  поседеют, важнее для нас просто ничего не могло быть, представляете 9 месяцев не видеть любимого человека, и никогда не обнимать, такую страсть первой встречи мало кому удастся испытать, ведь мы полюбили друг друга не видя ни глаз ни губ, не чувствуя обниманий, просто за душу.. И благодаря этому, мне кажется наша любовь очень сильна, ведь душу человека иногда за внешней оболочкой тяжело разглядеть..
И так мы учились в школе, ждали очень каникул , или хотя бы каких-то выходных что бы  поехать на свидание 11 часов в поезде туда, и 11 часов обратно, иногда ради нескольких часов, ради просто взгляда, чтобы посмотреть в глаза, обнять, зарядится энергией, и вновь 2 месяца проводить в ожидании встречи.. мы старались общаться сутками, нам 24 часа в дне казалось такими маленькими, мы и днём и ночью общались, спать даже не было когда, мы ходили вдвоём на улицу, гуляли он в Запорожье с телефоном, я в Черкассах с телефоном. Присылали друг другу письма по почте с фотографиями. Когда я познакомилась с Лёшиными родителями, я была в восторге, они меня очень полюбили, я почувствовала будь-то обрела новую семью.
Он исполняет все мои мечты и желания, для него это любимое занятие в жизни. Вот например он нашёл работу, работал после колледжа, за копейки, что бы к Новому году подарить мне фотоаппарат который на то время стоял 1000$, я всю жизнь буду помнить этот поступок, как человек отнёсся к моей мечте. А как было прекрасно когда он взял у папы машину, что б свозить меня на море на моё любимое место в стране! Мы мечтали провести время вдвоём покупаться, повалятся в песочке, но прекрасней было ехать на рассвете вдвоём в машине слушать музыку, но страшно так как он только-только получил права.
Да прекрасные  и лёгкие многим покажутся отношения когда они состоят из редких свиданий, но когда мы летом проводили 2 месяца под одной крышей, ещё счастливей нас уж точно не было, и мы поняли, что несмотря на всё, что нам предоставила судьба, а испытаний было уж очень много, если все их расписывать и книги не хватит, нас уже ничего не разлучит!
Самое прекрасное в наших отношениях, это то, что мы полностью понимаем друг друга, мы можем говорить глупости, размышлять о разном бреде, критиковать и обсуждать наболевшее , мы дурачимся как дети, я часто отвечаю ему на вопросы, которые он не успел задать, у него все мысли, и все действия в жизни только для меня,человек, который просто отдал свою жизнь, посвятил всю жизнь мне, все стимулы и смысл в жизни не видит ни в чём другом, это тот человек без которого теперь моя жизнь просто станет ненужной, бессмысленной и пустой, ведь это не просто половинка моя, это полноценная составляемая, и я рада, что теперь я ношу его фамилию! 

Многие задают вопрос как  мне муж сделал предложение!)
 -Чёрт я была обделена этим счастливым моментом, предложения)))
так как мы ещё с 13ти лет мечтали о свадьбе и планировали как бы она прошла... и считали дни до того как я выросту, потом до того как мы сможем жить в одном городе, а потом дни до осени, так как я хотела именно осенью...
у меня бабушка умерла которая была как мама мне... воспитывала меня... потом дедушка единственный умер... сессия дипломный проект.. поступление.. всё оттягивало, а потом неожиданно в самый жаркий день лета может помнишь объявляли по новостям 7 августа, решили идти на пляж... а он очень не хотел... и я мыла посуду, а он говорит любимая давай не на пляж давай в ЗАГС лучше пойдём))

Второй вопрос в топе задаваемых - как выбирали дату свадьбы..
-Это длинная история, но скажу, что очень хотелось что б дата была хоть немного символичной, хоть какие-то ассоциации, вот записки с блокнота :
28 сентября (на 2012 день знакомства) 28 - дата рождения Лёшика, сентябрь- мой месяц рождения. Получилось так 2012 день знакомства, в 2012 году, на 12-00 утра! 12 гостей 12 блюд, и т.д.


 оформляла всё своими ручками на протяжении 2 месяцев.

5 комментариев:

  1. Очень романтичная история. Она доказывает, что для настоящих чувств нет преград.
    Замечательные фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже с детства мечтаю о осенней свадьбе.
    И благодаря вашим с мужем чудесным фото я прямо таки вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она планировала намного более осенней, ещё немного не доделался фото-образ, я не вытерпела и те что были фото уже выставила на показ, и теперь лень доделать то что задумала...
      я тоже считаю что это самый лучший и идеальный вариант для свадьбы, особенно конец сентября, когда уже не жарко, но ещё не холодно, ярко и тепло светит солнышко, прекрасный окрас листьев, ветер раздувает фату, что очень красиво, много уже овощей доступных в общем привилегий полно! :)

      Удалить
  3. Красотка!
    Букет и венок оригинальны))

    ОтветитьУдалить