четверг, 1 ноября 2012 г.

Мальтипу, собачка как у сплетницы

















































Мальтипу, собачка как у сплетницы)) так я слышала пару раз, Мальтипу это порода в которой скрещена мальтийская болонка и карликовый пудель. Есть очень красивые окрасы, например пепельный, или золотой, но самый красивый как по мне это шоколадный, как у певицы Rihanna, или у Блейк Лавли персиковый мальтипу, стоят они конечно целое состояние, собачки-игрушечки, правда для меня пока загадка почему у одних мальтипу карликовое и весит около 2 кг, а у некоторых весит около 6 кг, вот у меня второй вариант, хоть я конечно очень мечтала о карманной собачке, но моего Контика люблю безумно, он невероятно добрый, ласковый и послушный пёс!

1 комментарий:

  1. Такой милашка)))Все фотографии просто любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить