воскресенье, 25 сентября 2011 г.

поступок, подвиг ради любви

один раз , когда мы очень поругались,он собрал вещи и ушёл на вокзал, что б уехать домой в Запорожье.. а я обиженая отпустила его, думала всёравно будет ждать на вокзале несколько часов поезда.. и пошла на пары..
но мне стало страшно что я больше его не увижу если он уедит..
я сбежала с пар, но на вокзале его не обнаружила уже, побежала узнавать во сколько его поезд мне сказали он с другого города будет отправляться через 3 часа... я решила вдруг он вернулся домой ждать поезда, бегала искала у бабушки его, по городу на такси ездила, нигде небыло... дома его тоже не было, телефон выключен... дождь начался.. уже все деньги на такси проездила, и решила нужно ухеть в Смелу ( от туда отправляла поезд в Запорожье) в друг он будет там, я его обниму поцелую и никуда не отпущу... эти 2 часа пока я добиралась до Смелы.. я проплакала, просила только об одном, что б найти его и обнять крепко... и когда прибежала на вокзал нигде его там ненашла( вышла на пирон и увидела любимого .. он на лавочке сидел грустный.. я думала побегу когда найду и с ног собью... но когда увидела его наконец, у меня ноги отказались идти...
но он конечно был в шоке увидеть меня... и мы сдали билеты..
я была тогда самой счастливой... что не позволила любименькому уехать не попрощавшись.. не померившись..
нужно всегда засовывать свою гордость подальше.. даже если вас обидели... ради любви, и добиваться своими руками своего счастья

Комментариев нет:

Отправить комментарий