суббота, 25 июня 2011 г.

любовька

(вытащил меня с поезда, почти на ходу спрыгивала... мы никогда не можем спокойно распрощаться,и теперь у нас куча не использованных билетов)

мы стояли на перроне, поезд опаздывал на 40 минут, мы прощались, обнимались, целовались, он постоянно пытался меня отговорить ехать.. а поезд всё не приезжал...когда приехал, проводница смотрела, как я не могла к ней дойти, оторваться не могла от его поцелуев.. запрыгнула в поезд, смотрю в окно , а там он такой печальный, руку к стеклу тянет, я свою приложила.. он умолял убежать с поезда, а потом и вовсе прослезился, как котёночек стоял бездомный, брошенный, поезд уже трогался, ступеньки были подняты........и тут я спрыгнула ему на руки! оба зарёванные, но счастливые!!! перрон уже был пуст, а мы стояли одни и радовались, что я всё-таки не помчалась в том поезде от любимого..

Комментариев нет:

Отправить комментарий