понедельник, 14 февраля 2011 г.

интервью2

-как ты познакомилась со своим парнем?

по интернету, но мы не видели ни фотографий.. ни имён.. ничего.. просто о чём-то говорить начали.. и поняли что не сможешь больше не разговаривать... фотографиями обменялись только через пол года) а увиделись через год.. никто из нас не искал специально любовь в интернете, всё случилось случайно)

-Хотела бы пережить ещё раз какой то момент своей жизни?

да, первую встречу с лёшей, те эмоции когда я стояла на пироне и ждала когда он выйдет с поезда, и я его первый раз увижу.....

-твой парень романтик?

нееет,а если пытаеться им быть, то это всегда смешно))))))))))))) но он очень чуственный, я с ним могу разговаривать обо всём на свете... и о сопливых разных желаниях, мечтах... а он тоже будет хотеть например бросить всё и помчаться на море... или поплавать на катамаранах... сам он додумываться не может, но когда ему подсказывают, то у него хорошо получаеться им быть))

-приемлиш какуюто жесткость со стороны любимого?если да,то как это может выражаться?

жёсткость, да если она в желании побыть со мной) или ревность... всё это приемлимо)

-твой рецепт построения длительных отношений

немогу сказать что я знаю ответ..
но мне кажется главное это никогда не врать, и уважать человека, и всегда прежде чем что-то зделать думать приятно ли тебе бы было...и никогда не запрещать делать то, что делаешь сама...не надоедать.. давать человеку побыть наедене , если ему это нужно...и никогда что б любимый не чуствовал себя не любимым... что бы он думал что лучше него нету для меня, но и в то же время знал, что он меня потеряет если не будет участвовать в моей жизни...ну и многое наверно ещё... это трудный вопрос...

-ты за то что бы быть лидером/ведомым/равноправным в отношениях?

нет нет... я бы очень не хотела быть лидером в отношениях... хотелось бы чуствовать себя маленькой девочкой за которой нужна забота.. но мне так не дано наверно(

-охарактеризуй свое душевное состояние одним словом

любовь

-твой парень к тебе приежает?ты хотела бы что бы это происходило чаще?

он приезжает конечно же, и я к нему езжу на все праздники, на каникулы, иногда на выходных, когда мы видимся, то живём вместе иногда о суток до 3ох месяцев , под одной крышей.. но мне этого КОНЕЧНО же мало... и я была бы счастлива видеть его каждый день рядом.

-скажи пожалуйста, как попросить у девушки прощения, так что бы она реально поняла что я раскаялся, осознал весь масштаб трагедии так сказать, и что бы конечно желательно в итоге она простила. накосячил конечно не кисло :((

а речь не об измене? если нет, то тут всё просто, ненадо никаких соплей, просто по мужски скажи, что ты ещё молод... и совершая ошибки учишся жить... а она как мудрая девушка должна спокойной относиться к чужой глупости, потому что возможно ты совершаешь эти глупости именно потому что любовь затмила твой разум)

-Как предпочиташ решать проблему:уступком или война до конца?)))

когда я чуствую что человек и сам понимает что не прав но не хочет в этом признаться МНЕ, то я уступлю... мне ничего доказывать ненужно... а если я вижу что он не понимает что не прав, то я буду доказывать до посинения))))

-простила бы измену?

да... но не потому что не было б больно... а потому что не могу терять тех кто мне дорог...

-твой парень готов ради тебя меняться?

да он всегда всё делает ради меня.. и живёт ради меня...менятся то готов...и меняеться, но это у него не выходит, но я его за это не веню... главное что он стараеться.. и что готов ..

-у тебя ревнивый парень?

он говорит что очень ревнивый, но мне кажеться я ревнивей его))

-как твой парень относиться к твоим подругам?

уважительно, но они ему не очень нравятся

-а к друзьям?

а друзей всех ненавидит)))

-любиш когда отноения проблемные либо же что бы все было гладко?

я понимаю что если есть проблемы в отношениях, то это значит что хотябы есть чуства... потому что когда всё гладко, это значит , что людям либо скучно вместе... либо оба полные пофигисты...
но так же я знаю что парням нравиться, что б было гладко)))) поэтому я бы хотела что б им было хорошо... и не было проблем...

-тебе важно материальное благосостояние любимого человека

материальное состояние важно, оно характеризирует состоявшуюся личность.. что человек стремиться в жизни достичь чего-то... но если он зацикливаеться лишь на этом..и все остальные человеческие качества у него отсутсвуют, то я предпочитаю бедного, но что б удовлетворял мою душу)

-хотла бы что то изменить в любимом человеке?

даа... почти всё...))) но не изменю... у него есть право быть со бой... во всяком случае , я его таким полюбила странным...

-что не простишь любимому

нелюбовь

-почему ему нелегко с тобой?

потому что ему нужна спокойной простая девушка которая никогда ничего не выясняет, а просто ждёт... прогулялись... потрахались и спать лягли....
а я так жить не могу... я каждый день с какими-то разными эмоциями... мыслями...

-почему не бросишь его?

люблю потому что

-вы редко видитесь?

целыми днями видемсья уже 5ый год... не важно как часто мы видемся, важно что мы испытываем при этом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий