понедельник, 14 февраля 2011 г.

интервью 1

-Любишь ездить на велосипеде???

да, очень люблю... особенно когда грустно, садишься на велосипед.. и по городу быстро-быстро... и плеер в ушах))

-любимый фильм который задел за живое?

P/S Я люблю тебя.... банально? но столько эмоций было только при просмотре его..
а ещё фильм "Камасутра история любви", тоже довёл до истерики
ну и нравится Дневник памяти...

-снег?дождь?солнце?луна?почему?

солнце! потому что я очень-очень люблю тепло!

-как думаешь смогла бы отбить парня у другой?

ну если бы из-за меня парень бросил девушку, значит он её не любил... то я девушке зделала отдолжение , что она не будет зря тратить время на человека который её не ценит и не любит... но лично я бы, ничего бы не предпринимала... я не имею права вмешиваться ни в чьи отношения..

-расскажи о своем детстве.можно на уровне ассоциаций

единственный ребёнок, всё для меня, но всегда одна без сестричек... без родителей, только бабушка, котики... щеночки) боялась играться что б никто не видел, что я как маленькая... и в дестве всегда было много мальчиков которым я нравилась... и много сладостей, и всегда покупали то, что я хотела...танцы, концерты...

-любишь добиваться или что бы добивались тебя?

однозначно хотелось бы, что бы меня добивались
но бывает мне интересно заполучить внимания человека)

-какое твое кредо по жизни?

"Не бойся совершенства, тебе его не достичь"

-твои любимые цветы

наверно масляными красками только...
не люблю живые..

-одна твоя негативная и позитивная черта характера

негативная- я слишком сложная характером, слишком сильная , для девушки это недостаток...
а хорошо то, что я никогда не скуплюсь на нежности и ласку человеку который мне нравится)

-что больше всего раздражает в людях?

открытая зависть и чрезмерный эгоизм, и НАГЛОСТЬ... так же очень раздражает неухоженность... не воспитанность...не уважение к окружающим... много чего(

-что больше всего любишь рисовать?

я просто люблю рисовать... а эмоции какие-то мне приносит, когда я рисую людей... это бывает в крайне редко... но когда всё же рисую портреты или фигуры, то это настоящий кайф

-тебе трудно заводить новые знакомства?

представляешь, со мной никто никогда не знакомиться на улице.. в клубах я не бываю... по этому знакомства у меня бывает в крайне редко... но если человек мной заинтирисован , то мы легко познакомимся, я думаю я простая в общении и передо мной ненужно выпрыгивать с штанов)

-одиночество или шумные компании,хотя мне кажется я заранее знаю ответ

оой знаешь, нелюблю одиночиство так же как и шумные компании, мне нужен минимум и макисмум один человек рядом...

-твой рецепт поднятия настроения

в зависимости от степени его "низкости" )) можно включить грустный фильм или грустные песни... поплакать, а потом ругать себя, что маюсь фигнёй)) можно уставиться в зеркало смотреть на себя и заставлять улыбнуться... ты будешь произвольно вспоминать то что бы могло б тебя развеселить..и забудишь сама чего грустила... можно пойти лечь спать))) после сна всегда бывает легче...можно зделать то, что немогла себе позволить раньше... например позвонить тому кому гордость не позволяла... или сьесть шоколад если была на диете...самое смешное что рецептов много... но лично мне не помагает ничего от плохого настроения...только обьятия чьи-то...неважно чьи...

-любимый цвет в одежде

молочный , кремовый, слоновая кость, персик... пастельные тона)

-маєш заповітну мрію? яку?..якщо не секрет.)

я дуже хочу бути відомою в творчому житті... і будинок.... мрію про гарний і затишний СВІЙ будинок, нічого незвичайного)

-Что ты ценишь в людях?

всё важно.. но главное мудрость

-расскажи,что ты делаешь когда тебе грустно?

я раздеваюсь включаю грустную или злую музыку и рисую..рисую..рисую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий