четверг, 10 сентября 2009 г.

туристы

Лёшенька, ты знаешь, мне очень нравиться путишествовать... но большое счастье- путишествие с тобой... я помню как мы на поезде ездим то в Черкассы, то в Запорожье, недавно, помнишь, и на Море, и в Одесу, и на озёра вместе ездили...эти мгновенья самые запоминающие для меня... это так... так... сближает, это так романтично, фотографии... деткам потом будет что рассказать))) отношения становяться такими насыщенными, правда? Я сегодня подумала, что поскольку я очень люблю Крым, хочу с тобой обьездить всё самое интиресное в нём, хочу вместе! Хоть я на всех интиресных местах и была, но я была маленькой... я злилась что меня родители таскают везде... А сейчас я мечтаю с тобой на всё это посмотреть...
Очень хочу на м.Тарханкут, на водопад Джур-Джур, в Массандровский дворец, в Воронцовский дворец, в Херсонесс, в Севастополь... на Ай Петри и на Демерджи, на Форос, и на Ласточкино гнездо в Ялту... но это не всё)
Ещё я очень хочу с тобой В Питере побывать, может это будет наше свадебное путишествие)))?Белые ночи...ммм..
вот пока такие планы.. как тебе?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий