суббота, 30 августа 2008 г.

Ценить свою жизнь

Ехала сегодня после покупок в маршрутке... Я люблю очень пялится в окно... сколько же всего там можна увидить.... и не всегда приятного.... как же больно смотреть на инвалидов, некоторые люди немогут слышать, другие не могу увидить красивую природу, кто-то говорить, немогут передать своих эмоций в слух... другие немогут ходить, бедные... представляю как им видеть как люди спешат к маршрутке которая отправляется... а ведь они совсем не ценят всех жизненных благ...и после наблюдение как бы это эгоестично не звучало. я такой себя счастливой почувствовала, что у меня есть всё... всё о чём многие только лишь мечтают.... я сейчас еду после шопинга, который очень люблю... и еду к подруге которая ждёт дома, что б поболатать со мной... а у себя дома ждут родители которые накормят чем-то вкусненьким.... ну и что что они вредничают, и порой рушат мне жизнь)) зато они у меня есть!!!! За что и спасибо.... Так же у меня есть родной и любимый человек, который всегда меня поймёт, поддержит, успокоит, всегда позаботиться обо мне,  благодаря любимому человеку, я чувствую себя самой счастливой на земле.... Ещё у меня есть любимая сестрёнка... боже а её я как люблю.... хоть ей и 3 годика, зато с ней бывает очень весело, и даже когда мне грустно, она всегда рядом и развеселит... Ещё в этом году я поступила в колледж, по специальности, о которой мечтала 6 лет.... И поступила к тому же на бесплатный...
 Чёрт.... и как я смею порой впадать в дипрессию.... Жизнь прекрасна!!!! Нужно просто её ценить, и она начнёт ценить тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий