суббота, 17 ноября 2012 г.

у меня идеальный мужчина...


У меня идеальный мужчина,он занесён в красную книгу- в мой паспорт.
Забрала сегодня паспорт, теперь у меня наконец-то есть удост.личности) с новой фамилиеееееей))) прошлись с мууужем по магазинам, замёрзли накупили еды, и сразу в горячую ванную, хорошо иметь большую ванную "для двоих", правда так уютно, что уснуть можно.. ещё эта свеча ароматная... не выдержала два дня без моих любимых капризулек, села на маршрутку и к ним поехала на 20 минут, и сразу настроение веселее, затем с Настенькой на рок концерт, пиво, прекрасно.... никак не согревалась, хорошо что в этот раз дома Лёшик остался, оказалось я забыла воду выключить после ванной...
я будто жабка хладнокровная, снова ванная горячая, согревалась, да и волосы всё-равно нужно было помыть так как Контик чихал, хотел меня облизывать и обниматься но не мог вытерпеть сигаретного дыма на волосах, жаль что на рок концертах это неотъемлемая часть, но всё же не курящим вытерпеть можно, в некоторых заведениях просто сразу "обморок" )
что-то разговорилась..


шея на фото получилась сердцем))) значит смена фамилии будет всю жизнь нести любовь!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий