понедельник, 30 января 2012 г.

Холм одного дерева

Купи извинения оптом, ты слишком часто их раздаешь.
Номер сезона: 1

— Я начала жизнь с чистого листа, отныне я буду во всем искать позитивные стороны.
— Ден заплатил Джулс, чтобы она соблазнила Кита.
— Жизнь дерьмо, мне надо выпить.
Номер сезона: 2
Номер серии: 19

Люди разочаровывают. Я знаю. Я даже ожидаю этого. Но что, если я однажды пойму, что я сама разочаровываю других..
Номер сезона: 2
Номер серии: 3

до того, как я тебя встретил, я считал, что у меня в жизни есть всё для того, чтобы я мог быть счастлив. Мне просто не с чем было сравнивать. Затем в моей жизни появилась ты! И всё изменилось — я понял, на сколько пустой она была до тебя. И моя прежняя жизнь уже не была бы способна сделать меня счастливым, если бы в ней не было бы тебя.
Номер сезона: 8
Номер серии: 13





Джордж Бернард Шоу как-то сказал: «В жизни есть две трагедии: Первая — это потерять страсть в своем сердце, вторая вновь обрести его»
Похоже Шоу пару раз разбивали сердце…
Походу Шоу был тупицей, трагедии бывают, что ж теперь сдаваться? Уйти? Нет! Когда твое сердце разбито — надо бороться за то, чтоб остаться в живых. Так надо! И эта боль и есть жизнь — страх, беспокойство, непонимание того, что тебя ждет лучшее будущее и за него надо бороться…
Шоу был прав. Когда мы стремимся к тому, что улучшит нашу жизнь: деньги, популярность, слава — мы забываем о главном. О простых вещах, таких как дружба, семья, любовь. О том, что у нас уже есть…
Да, потерять страсть — это трагедия, но обрести ее вновь это все, о чем ты можешь мечтать… Моя мечта сбылась, и ели это трагедия, то пусть так… никому ее не отдам…
Номер сезона: 2
Номер серии: 22

http://citaty.info/film/holm-odnogo-dereva-one-tree-hill?page=2

Комментариев нет:

Отправить комментарий