понедельник, 30 января 2012 г.

посмотрела ночью

Нельзя на ночь смотреть такие фильмы... пол ночи проплакала, думаю если бы днём смотрела или утром, было бы легче... начало просто умиляло, так как сама через подобное прошла..
наверно каждый бы плакал если бы в чём-то хоть раз переживал такие моменты...
после фильма почему-то вспомнился момент, когда я ехала в маршрутке а на против сидел молодой мужчина, а рядом с ним два маленьких ребёнка, две девочки, они были ужасно одеты, грязные и не приятно пахли, но глаза у них были такие добрые, папа их так обнимал крепко, ручки у них такие маленькие.... как же жалко что в жизни  так бывает((
та картина почемуто застряла в глазах..
мне жаль что я не могу спасти весь мир, и мне стыдно что для того что б беречь своё здоровье, мне приходится заставлять себя никогда не фантазировать какая ужасная жизнь у бездомных и у сирот... потому что в такие моменты не хочется жить, не хочется родить ребёнка, хочется приютить десяток((
вообщем фильм видимо психологичесский по непонятным причинам, не думаю что ещё у кого-то будут подобные эмоции, по этому советую посмотреть с любимым человеком, или без него, но мелодрама приятная





Дорогой Джон

1 комментарий:

  1. шикарный фильм.давно его смотрела.вызывает аналогичные эмоции.посмотри ещё "Обыкновенная магия"я думаю тебе понравится.

    ОтветитьУдалить