понедельник, 7 ноября 2011 г.

опишите своего идеального партнера

он добрый, заботливый, уважает меня, ценит, восхищается мной, любит делать приятно, боится огорчить, у него обычный голос, но когда он разговаривает со мной он меняется полностью, наполняется детскими нотками чистоты, искренности и любви, он не видит смысла жизни без меня, всё что бы он не делал- это всё для меня, я это вижу...он хочет что б я им гордилась, он никогда не предпочел бы быть с друзьями чем со мной, он говорит что я ему заменила лучшего друга, брата, маму и всех на свете, он ведёт здоровый образ жизни, любит детей,и очень остроумный, настоящий джентельмен, но когда со мной может превратится в ласкового ребёночка которого хочется гладить и целовать в лобик, но всегда чувствует когда мне хочется видеть в нём опору и надёжного мужчину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий