воскресенье, 11 сентября 2011 г.

интервью 3

5 Ваших отрицательных качеств и 5 положительных 
-я всю жизнь слежу за собой, и пытаюсь стать замечательной сестрой, дочкой, внучкой, девушкой и подругой, всё что в моём понимании должны быть в девушке я себе перебираю! по этому если б я видела какое-то плохое качество- я бы сразу исправила и его бы небыло..

за что любить холодную осень? -за то что подруги на тёплый чай чаще приходят, за то что в ванной горячей приятней купаться часами, чем летом остывать в ледяной а оно жарко всё равно...
за то что живописная природа как никогда. И вид у девушек милый- пальтишки, беретики, зонтики, за то что во время дождя можно помечтать о счастье, а летом в основном печалимся что лето проходит а мы не оторвались по полной..
 возможно ещё за то что после жаркого лета, любимый наконец по ночам теснее жмётся -греется...ну как-то так



что ты никогда не будешь есть?не любишь до ужаса -не люблю морепродукты и суши.. разную острую и жирную еду.. вот с радостью б не ела этого... но некоторые морепродукты например криветки, крабы, красная рыба) ну некоторое люблю)



що з солодкого ти обожнюєш більше всього? 
 -шоколаааад молочный, такий як в кіндері наприклад, або нутелла, або сирок шоколадний з печевом, торти шоколадні, блінчики з бананами і нутелою
одним словом МОЛОЧНИЙ ШОКОЛАД і все до нього))

Що подобається в собі а шо ні? в характері і зовнішнсті?
-хочу похудеть на 10 кг, и перестать так привязываться к людям


бывало ли такое, что Вы ошибались в симпатиях к человеку? а в антипатиях?
-пока что нет, надеюсь такого и не случится

что должна уметь каждая девушка?
-уметь заставлять мужчин восхищаться ею.. её ухоженностю, добротой, приличием, загадочностью, нежностью..сексуальностью
девушка должна уметь не материться не курить не пить.
а главное каждая девушка должна уметь разбираться где парень заинтерисовался ею по этим качесствам, а не просто ради секса... и не говорить при этом что мне тоже нужен только секс...
ужасные сейчас времена

Ваш телефон в чехле или нет?
да! и телефон и плеер, и ключи, и пинал и косметичка отдельно, и на нет бук 3 чехла, ещё й обклеен специальной плёнкой ( так как глянцевый) и блокнот в чихле...
вообщем люблю порядок)))

у вас выходит учиться на чужих ошибках?
-да, это моё основное качество, я большой аналитик

от чего бы из еды вы бы никогда не смогли отказаться ?
-от борща и блинчиков с бананами

как долго вы храните ваши любимые джинсы(если такие есть)?
-у меня есть джинсы DC-DC, с набитым на задней правой ноге кораблём крутым)) им уже 6 лет, но они в идеальном состоянии, а главное дико стильные до сих пор)
главное то, что за это время они уже успели превратится в шорты, и стать снова джинсами,и когда худела я их ушивала под себя.



что(кто)может поднять тебе настроение?
-вкусная еда) -приносит радость)
рисование
и встречи с любимым - это уже счастье)

Комментариев нет:

Отправить комментарий