понедельник, 28 декабря 2009 г.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Лёшу

Мой мужикккккккк, с Этим Днём тебя прекрасным,
не солнечным и блин не ясным,
Поздравляю очень очень!
Хочу что б был всегда хорошим!
Нежным , добрым, и родным!
Но ты и есть всегда таким!
Пусть будет в жизни у тебя всё супер!
Пусть будет мерседес и также БУмер!
Здоровье, деньги и удача
я так люблю тебя,
сейчас заплачу...)))
Я подарю тебе сюрприз
Пускай ты даже програмист
НУ пусть компьюторщик, не важно
ты лучший у меня милашка!!!!
Ты был и будешь только мой!
И рожу разобью другой!
Но не придёться, я же знаю
что верный у меня мой зая!!
Ты идеальный ну во всём....
Давай с тобою мы споём
в твой день рождения, день чудес
хочу что б счастья падало с небес
как дождь, как град
как снег
и никогда не знай, любимый, бед!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий